Posted 4 сентября 2007,, 17:54

Published 4 сентября 2007,, 17:54

Modified 10 ноября 2022,, 19:04

Updated 10 ноября 2022,, 19:04

Звезда «Авторадио» стала «голливудской»

4 сентября 2007, 17:54
У каждого из нас наступает время, когда мы хотим что-то изменить в себе. Обычно это касается внешнего облика. Новый имидж – это всегда что-то волнующее и интересное. Если изменения касаются не людей, а крупных брендов, то это называют ребрендингом, в результате чего создают новый логотип и фирменный стиль, отражающий основные ценности и сильные стороны компании. Безусловно, одним из важных событий нынешнего года в жизни радиостанции «Авторадио» является смена имиджа. В новом логотипе Первого автомобильного сохранилась звезда – привычный и узнаваемый символ станции, но теперь она превратилась в «голливудскую», в символ успеха и высшего совершенства. Без изменений остались и привычные цвета «Авторадио», близкие к триколору российского флага.

«Новое лицо сильного бренда – это доказательство стремления к совершенству, - комментирует ребрендинг директор «Авторадио-Уфа» Лариса Гордеева. - Все свои лучшие идеи мы воплощаем в жизнь и делаем это для слушателей и наших партнеров. Мы знаем свою аудиторию, дорожим каждым слушателем, развиваемся и становимся успешнее вместе! Изменения не коснутся музыкального формата станции и наполнения радиоэфира. «Авторадио» по-прежнему будет нести полезную информацию, любимую музыку и, конечно же, интересные акции. В скором будущем уфимцев ждет ежегодный грандиозный праздник – «День автомобилиста» с многочисленными розыгрышами, супер-призами и дискотекой с приглашенной звездой».

А что думают по поводу смены имиджа слушатели «Авторадио»?

«Новый имидж, говорите?! А я за все новое! – радуется Антон, менеджер среднего звена.

- Это хорошо, когда радиостанция идет в ногу со временем. Чаще всего слушаю «Авторадио» утром. Утреннее шоу «Мурзилки» считаю самым добрым и позитивным началом рабочего дня»!

«Я за рулем я более двух лет» - говорит автовладелица Анна. - Все это время слушаю «Авторадио», потому что здесь все самое интересное – музыка, информация и, конечно, «пробки»! Не раз принимала участие в проводимых акциях и даже выигрывала ценные призы. Надеюсь, новый имидж не скажется на программном и музыкальном наполнении эфира. Ведь, когда мы женщины меняем свой облик, то становимся краше и увереннее в себе, а внутри остаемся такими же, как и раньше, но, может быть, чуточку лучше».

«Мне кажется, «Авторадио» является источником необходимой и разнообразной информации для автомобилистов: ситуация на дорогах города, погода, общественно-политические и народные новости Уфы, республики Башкортостан и всей России, - объясняет свои пристрастия бизнесмен Ильгиз. - Все, что нужно знать человеку за рулем, узнаешь из эфира «Авторадио». Думаю, новый имидж прибавит Первому автомобильному еще больше верных слушателей!

«106, 5 FM - это мое радио!» – рассказывает народный корреспондент Сергей. - Постоянно его слушаю в автомобиле и наслаждаюсь эфиром. «Пробки» - это верный помощник за рулем. Недавно сам стал народным корреспондентом «Авторадио». Поздравляю с обновлениями и хочу пожелать движения вперед и легкого эфира на долгие годы!».

Первое автомобильное в столице Башкирии вещает более двух лет. За это время оно нашло своих верных почитателей и не раз доказало, что «Авторадио» - радио для всех! Его не просто слушают, его любят! И в будущем, мы уверены, число сторонников «Авторадио» будет расти!

"