Posted 2 августа 2014,, 18:03
Published 2 августа 2014,, 18:03
Modified 10 ноября 2022,, 18:46
Updated 10 ноября 2022,, 18:46
«Международный аэропорт «Уфа» - это современная, постоянно развивающаяся площадка для привлечения рекламодателей, ориентированных на целевую аудиторию со средней и высокой покупательской способностью» - прокомментировал коммерческий директор ОАО «МАУ» Олег Медников. - В дальнейшем аэропорт планирует привлекать к сотрудничеству в реконструируемом международном терминале операторов банковской отрасли, а также предприятия розничной торговли».
Вниманию рекламных операторов предложены следующие носители для размещения рекламы: билборды, мониторы, баннеры, щиты, стикеры, лайт-боксы, суперсайты, тэйбл-тенты, постеры, стойки или стенды для демонстрации продукции, багажные ленты, лифты, медиафасад, телетрапы и т.д. Выбранный рекламный оператор будет иметь право на проведение BTL акций и промо-мероприятий на территории терминала МВЛ.
Коммерческие предложения принимаются до 15 сентября 2014 года, подведение итогов запланировано в конце сентября 2014 года.
Напомним, сегодня в международном терминале ведутся строительные работы, по окончании которых его пропускная способность увеличится с 200 до 800 пассажиров в час. Реконструкция должна закончиться до конца 2014 года, так что будущие арендаторы смогут приступить к реализации дизайнерских решений рекламных площадей уже в начале осени этого года.