Сибайцам показывали контрафактное ТВ

Сибайцам показывали контрафактное ТВ

30 ноября 2008, 23:34
Культура
Жители Сибая чуть не лишились городского кабельного телевидения. Компания «Информационные коммуникации», подающая горожанам кабельный сигнал, едва не оказалась на грани разорения. Республиканское управление Россвязькомнадзора, после проверки выяснило, что сибайцы смотрят некоторые телеканалы незаконно. В Сибае нелегально показывали такие телеканалы, как «Культура», «Первый канал», «Россия», «НТВ», «Школьник-ТВ», «Imasing Life», «А-One» (первый альтернативный), «Neo-Music», «Music Box TV», «Юмор-ТВ», «РБК-ТВ», «Звезда», «ТВ-3», «МИР», «Благовест» и «О2ТВ».

Как утверждает Россвязькомнадзор Башкирии, ООО «Информационные коммуникации» просто не имело договора с лицензиатами-вещателями. В арбитражном суде кабельная сеть просила не наказывать их строго, так как все договора после проверки были заключены, а большой штраф мог бы обанкротить городского оператора кабельного телевидения. В результате арбитраж пожалел вещателя, и предприятие заплатило штраф всего лишь в 30 тысяч рублей.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter