Posted 25 октября 2006,, 21:23
Published 25 октября 2006,, 21:23
Modified 10 ноября 2022,, 19:07
Updated 10 ноября 2022,, 19:07
Именно физиологическая жидкость, как рассказывает друзьям живописец, делает его работы такими прозрачными и насыщенными. Символизм оплодотворения девственно белого холста творческим экстазом автора приобретает почти материальное воплощение. А уж о полной самоотдаче художника искусству и говорить не приходится.
Приближающийся к пятому десятку лет Радик Гарифуллин стал более свободен в волеизъявлении своих мыслей и чувств. Поэтому работы мастера стали более абстрактны, но пришло новое понимание предназначения привычных вещей.
Действительно, цвет живописи художника стал более глубоким, хотя и ранний цикл завораживал публику африканским напором красок и символов. Техника живописца никогда и никого не оставляла равнодушным, недаром в группе «Чингизхан» единомышленники зовут Радика Мастером.