Posted 26 апреля 2011,, 19:34

Published 26 апреля 2011,, 19:34

Modified 10 ноября 2022,, 18:55

Updated 10 ноября 2022,, 18:55

Внук Бондарчука: «Моя внешность – не для всякого фильма»

26 апреля 2011, 19:34
У Константина Крюкова сразу три профессии, и все не актерские: юрист, оценщик драгоценных камней и художник. В фильме своего дяди Федора Бондарчука «9 рота» он сыграл художника-добровольца Джоконду. Яркая роль и то, как органично молодой человек смотрится в кадре, заставили даже скептиков признать, что природа на нем не отдохнула. О внуке режиссера Сергея Бондарчука и сыне актрисы Алены Бондарчук сразу заговорили как о новой звезде. Одна из последних работ Кости – комедия «На крючке».

«Побольше бы кино без чернухи»

- Я с удовольствием согласился на предложение сняться в этом кино, - рассказывает Костя. - Мне понравился сценарий - легкая, интересная история. К тому же давно хотелось сняться в комедии. Предыдущая моя работа в этом жанре - фильм Резо Гигинеишвили «Жара», но это было почти пять лет назад. К тому же здесь собралась хорошая яркая команда, и мне было очень приятно со всеми работать. Съемки проходили в Таиланде, где мы провели почти месяц. Ради роли мне пришлось немного изменить имидж и прическу, на что я достаточно легко согласился и пока не жалею. Съемки проходили в хорошей атмосфере, и я очень надеюсь, что эта легкая непринужденная атмосфера передастся и нашему зрителю.

- С кем встретились на съемочной площадке?

- Компания актеров подобралась прекрасная. Игорь Угольников был эдаким комическим предводителем всей нашей «шайки». Мы устраивали вечера с шарадами. Я остался в полном восторге от Леши Макарова, с которым мы познакомились и подружились. Катя Вилкова – поразительно хорошая партнерша, но более серьезная: она не очень часто принимала участие в наших междусобойчиках. В общем, мне кажется, что для проекта-дебюта все было очень хорошо. Хотя и неурядицы, конечно, случались.

– Погода в Тайланде в межсезонье доставляла неудобства?

– Нас все пугали, что там будет сезон дождей. Но он начался как раз после окончания съемок. Вот у нас был крайний съемочный день, мы отпраздновали «шапочку» и начались дожди. Все уехали, мы с моей девушкой Алиной остались, и начались дожди. Потом и мы были вынуждены оттуда улететь. Пару раз во время съемок вмешивалась стихия.

– Довольны, что приняли участие в этом проекте?

- Со сценарием получилась интересная история. Мне он попадал в руки три раза. Я его прочитал и тут же согласился сниматься, чего со мной не бывает. Но проект был приостановлен. Потом мне его прислали второй раз. Я даже читать не стал, сразу согласился. В общем, студия, которая его сняла сейчас, была третья, которая мне предложила это проект. И я счастлив, что он состоялся. Мне кажется, что всем нам не хватает именно таких – абсолютно простых, понятных, смешных, добрых, непошлых романтических комедий. Это – большая и очень востребованная и прибыльная ниша, то, что делает кино «фабрикой грез» – без чернухи. Мне кажется, таких фильмов должно быть побольше.

– Особенно со съемками в Таиланде?

– Необязательно. Хотя съемки в Таиланде – это, конечно, тоже хорошо. Но в этой стране лучше отдыхать, сниматься там сложно: очень жарко. У меня пару раз было ощущение, что я сейчас слечу с этого корабля – так припекло. Однажды, когда у нас были жутко трудные съемки с Вилковой, под водой залило камеру.

– Сложно снимать групповые сцены под водой?

– Сложно. Видимость в воде меняется в течение всего процесса. Ты можешь погрузиться, 15 минут поснимать, а потом бац – и все, уже видимость не та, снимать не можем, ничего не видно, ничего не слышно. Есть еще нюансы. После первого погружения, например, надо обязательно делать перерыв. Ты не можешь полдня проторчать в воде, к сожалению. Поэтому с точки зрения здоровья это очень ответственная штука. Сложно всех «синхронизовать», чтобы все одновременно сняли загубник, перестали дышать. Но мне очень нравится вода, подводный мир - это все очень интересно.

– Любите путешествовать?

– Обожаю. Я за прошлый год побывал в 12-ти странах. Работая над проектом «На крючке», путешествовал два с половиной месяца: месяц снимался и полтора – разъезжал. После съемок ко мне прилетели друзья из Москвы, мы покатались по Таиланду, съездили на Пхукет, потом перелетели в Бангкок, оттуда в Сингапур. Затем в Малайзию, которая нам жутко не понравилась, наверное, из-за своей мусульманской строгости, и мы срочно сделали визы в Китай и улетели в Гонконг.

– А где больше нравится?

– Вообще я больше всего люблю Азию, потому что вырос в Европе и лет до 20-ти успел ее всю объездить. Америку вообще не люблю, а вот Азию обожаю. Особенно люблю Китай, а теперь и Таиланд. В Китае я и раньше часто бывал, и с каждым разом люблю его больше и больше. Осталось посетить Индонезию.

«Интересно было почувствовать себя подонком»

– Можете подвести итоги прошлого года?

– Удалось попутешествовать по Юго-Восточной Азии, и, как результат – подготовиться и иметь возможность в следующем году выпустить очень качественную и серьезную ювелирную коллекцию. За этот год мы как-то сплотились семьей, съехались за городом. Теперь у нас рядом два дома: мой и Федора Сергеевича Бондарчука. И Ирина Константиновна Скобцева теперь живет со мной. Очень этому рад. Были и другие приятные события: отметили 90-летие со дня рождения Сергея Федоровича Бондарчука.

- Наверняка у вас дома часто собираются компании. Как Ирина Константиновна к ним относится?

- Прекрасно! Она очень любит всех моих молодых друзей, а они все просто ее обожают. Она безумно интересные истории рассказывает из своей жизни! И советы хорошие дает. К тому же я думаю, ей тоже очень интересно наблюдать за молодым поколением, общаться и узнавать новости.

– Как все успеваете: ювелирные коллекции, бизнес, съемки в кино, светская жизнь?

- У меня есть такая черта, которая окружающим доставляет некоторые неудобства. Я не могу сидеть на месте без дела. Наверное, я очень люблю работать. А российский рынок для реализации моих актерских амбиций маловат. К тому же, моя внешность не слишком способствует тому, чтобы меня снимали в каждом втором фильме. Соответственно, когда нет ролей, не могу сидеть на месте и должен заниматься какой-то другой работой. Поэтому рад, что имею ювелирный бизнес и занимаюсь еще какими-то вещами, но они совершенно непубличные.

- В каких еще проектах вас вскоре смогут увидеть зрители?

- С большим нетерпением я жду выхода фильм «Луна-луна». Это авторское кино, в котором приняли участие я, Лиза Боярская, Ваня Николаев, Оля Ефремова. Такая отличная молодая компания - команда кинематографических детей, внуков и прочих родственников сняла фильм.

- О чем картина?

Кино очень сложное, о золотой молодежи 91-го. В дни, когда происходит путч, маленькая молодежная тусовочка отдыхает в Ялте на правительственной даче. И пока родители путчуют, дети развлекаются. У меня там интересная роль – такой человек-зло, прямо демон. Если бы не он – все было бы у всех нормально. Очень интересная роль, одна из моих любимых. Я стал за это время таким злобным циником, что сам себя перестал узнавать. Но мне понравилось. Интересно было хотя бы на полтора месяца почувствовать себя конченым подонком. По возвращении в Москву я еще долго из этого образа не мог выйти.

- Как празднуете дни рождения?

- Я всю жизнь отмечал праздник в узком кругу. У меня никогда не было больше 10-ти человек приглашенных. А чаще всего пять: мама, папа, два друга и может быть кто-нибудь еще. А в прошлом году, когда мы с Алиной проводили новогодние каникулы в Карловых Варах, она заметила, что мне исполняется 25, и предложила отпраздновать это грандиозно. Она сама вместе с моим товарищем Ованесом Погосяном занялась подготовкой и организовала грандиозную вечеринку в клубе Famous. Весь клуб в нашем распоряжении: более двухсот приглашенным, помимо которых еще люди поздравить заходили.

- А какой подарок был самым интересным в прошлом году?

- У меня было такое количество презентов, что когда на следующий день у себя на даче я спустился на нижний этаж, было некуда ступить: все было в подарках. Трудно что-то выделить. Например, мне подарили осетинский национальный костюм, а один мой приятель – огромный сундук просто интергалактического вида. Такое ощущение, что кто-то разобрал космический корабль и к нему прикрутил. Из милых подарков от близких – футбольная форма клуба «Динамо». Так подружка намекнула, что я часто не беру телефонную трубку. Алина мне сделала очень хороший подарок, но я не могу о нем рассказать, потому что это был личный сюрприз.

Ксения ЛАПТЕВА.

"