Posted 24 октября 2006,, 21:03

Published 24 октября 2006,, 21:03

Modified 10 ноября 2022,, 19:07

Updated 10 ноября 2022,, 19:07

The Pinker Tones не крадут идеи, а как хорошие повара смешивают звуки

24 октября 2006, 21:03
The Pinker Tones называют симпатичной новинкой европейской танцевальной музыки. Электронный проект из Барселоны покорил сердца рафинированных барышень и утонченных юношей-интеллектуалов. Mister Furia, Professor Manso и dj Nino разъезжают по миру, играя свою легкую, ненавязчивую музыку. В июле этого года парни добрались до Москвы, а на прошлой неделе и до столицы Башкирии.The Pinker Tones наотрез отказываются сочинять меланхоличные аккорды, объясняя, что групп с апокалиптическими предсказаниями и так хватает. Ребята ожидают услышать свои композиции на ФИФА-2007, ходят на блошиный рынок, чтобы приобрести экзотические инструменты и больше всего на свете любят ездить по берегу моря во время заката. С таким отношением к жизни, действительно, не загрустишь. В Уфе оптимистичные испанцы зажигали до глубокой ночи.

Инструмент как игрушка

- The Pinker Tones признанные весельчаки. Какая страна вам показалась самой смешной, самой необычной?

- Во многих странах происходят забавные ситуации, в каждом месте нам весело по-своему. Мы всегда шутим, нам кажется, что в любой стране есть, над чем посмеяться. Китай, Россия, Южная Америка - веселье интернациональная штука. Например, сталинская архитектура – смешение гладиаторства и максимализма кажется нам очень забавной.

- Вы работаете по рецепту: «Возьмите Джеймса Бонда, Мадонну, немного 60-х и размешайте ложечкой испаньолы». Какой ингредиент появится в этом коктейле после гастролей по России?

- Скорее всего, несколько капель водки, а может и чуть больше, - хитро улыбаются музыканты. - Вся музыка, которая нам нравилась в юности – Мадонна, соул, фанк сильно повлияли на нас. Но, несмотря на это мы все равно мы имеем собственный стиль, свой звук. До того, как мы стали делать музыку «The Pinker Tones», мы играли в разных командах. После объединения у нас появилось два разных багажа, у каждого свое представление о музыке. Наш лозунг – брать все что угодно, смешивать не сочетаемое и идти только в том направлении, которое нам нравится.

- Какие самые необычные звуки вы использовали? Ведь в композициях можно встретить даже выкрики на митингах…

- Была маленькая игрушка, которая очень странно звучалаВот, пожалуй, этот звук был самым непонятным. У нас целый склад странных вещей, из которых очень сложно выбрать наиболее фриковый. Недавно мы приобрели настоящие китайские флейты, их звук очень похож на саксофон. Мы воспринимаем инструменты не как что-то музыкальное, а как игрушки, мы в них играем. Как только заходим в студию, сразу превращаемся в больших детей: любим что-нибудь с чем-нибудь соединить. Как в техническом, так и в музыкальном плане.

- При этом вы очень любите классическую музыку…

- Бах – отец музыки, это факт. Еще мы слушаем Прокофьева, Чайковского, Шостаковича. Первый винил мне подарили на рождество, - рассказывает мистер Фурия. - На одной стороне был «Петя и волк» Прокофьева, на другой – «Половецкие пляски».

Критики нам завидуют

- Многие критики ставят вам в укор то, что используемые в ваших песнях мелодии узнаваемы.

- Может быть, они нам чуть-чуть завидуют? Одно дело послушать один трек с альбома и совсем другое – весь диск. В формате трека вполне может показаться, что мы у кого-то украли идею. Но только целый альбом покажет, кто мы есть на самом деле. Приятно, что нас сравнивают с хорошей музыкой. На самом деле нападки на нас не имеют никакого значения, потому что никто ничего не изобрел, все уже давно существует. Как хорошие повара, мы не рождаем новые вкусы, а смешиваем имеющиеся. Просто люди, услышав хорошую музыку, начинают думать, что они ее уже где-то слышали. Такие ощущения действительно возникают, все верно, так и должно быть.

- Один из вас был телеоператором, другой – сценаристом. Будет ли возвращение в кино?

- Мы очень сильно связаны с кинематографом, во многом именно кино повлияло на наше творчество. Это стильно, весело, забавно. Мы продолжаем развиваться, создавая сценарии к клипам и придумывая фотосессии.

- Как вы записываете свои альбомы?

- Предпочитаем дневное время для работы, потому что наша студия находится в горах. Причем, студия деревянная, с семью окнами. Мы трудяги, очень любим работать, поэтому сидим ежедневно с 9 до 5 вечера. У нас дикая природа не только за окнами, но и внутри – с нами каждый день «работают» три кошки Мона, Лиза и Полина.

- Говорят, что жители Барселоны веселятся все ночи напролет. Так ли это?

- Любой мегаполис не спит ночью. Барселона – очень интересный мир с музыкальной точки зрения. Нельзя сказать, что Барселона клубный город, все заведения закрываются утром в 5.30. Но потом начинаются «afterparty», основное количество которых проходит нелегально.

- Вы по-прежнему отказываетесь писать грустные песни?

- На самом-то деле у нас их безумное количество. Для того, чтобы подготовить 16 треков для альбома, мы создаем около 40 мелодий и потом смешиваем выбранные песни, чтобы придать альбому мироощущение, эмоции, краски. Грустная музыка как правило не входит в наши диски, так уж получается… Ведь в жизни все и так не очень здорово, особенно это касается войны в Ираке. У нас есть серьезные песни, но в любом случае они направлены на оптимистичный лад. Нам кажется, даже если что-то неприятное случилось, в этом нет ничего страшного. Ты приобретаешь новый опыт и находишь что-то хорошее в этом.

Вика ЗВЕРЕВА

"