Posted 25 апреля 2019,, 04:39

Published 25 апреля 2019,, 04:39

Modified 17 октября 2022,, 20:34

Updated 17 октября 2022,, 20:34

Проект Terra Bashkiria признан одним из лучших в России

25 апреля 2019, 04:39
Ассоциации Брендинговых Компаний по достоинству оценила республиканский бренд.

Проект Terra Bashkiria признан одним из лучших российских брендинговых проектов за последнее десятилетие по версии Ассоциации Брендинговых Компаний России. Проект вошел в десятку лучших за последнее десятилетие.

Член жюри Андрей Пуртов, издатель легендарного журнала Identity, поделился мнением:

— Мой топ-5 проектов, за которые я проголосовал как член жюри экспертов конкурса «Российский Брендинг: Best of the best: #1 — Terra Bashkiria (Paradox Box), #2 — Nemoloko (DDVB), #3 — Karat (depot wpf), #4 — Рекс (Plenum), #5 — Село Зеленое (GetBrand). Считаю этот проект сильнейшим из всех, которые были на конкурсе.

В сети между тем начали обсуждение в связи с тем, что несмотря на успех бренда, он так и не реализован до конца.

По словам и.о. председателя госкомитета по предпринимательству и туризму РБ Риммы Бойцовой, основная миссия турбренда Terra Bashkiria – объединить весь туристический бизнес республики, и с этой задачей он справляется. Отмечу, что только в этом году разработана и принята концепция развития туризма в Башкортостане, в которой в том числе предусмотрены мероприятия по реализации турбренда Terra Bashkiria. Данная концепция включает в себя понимание приоритетных инвестиционных проектов по туризму, организацию и проведение событийных мероприятий в республике, меры государственной поддержки для туроператоров, работающих на внутреннем рынке, а также продвижение туристского бренда Terra Bashkiria.

"