Posted 19 апреля 2009,, 21:26

Published 19 апреля 2009,, 21:26

Modified 10 ноября 2022,, 19:01

Updated 10 ноября 2022,, 19:01

Братья Кристовские: «Ума Турман никогда нас не услышит»

19 апреля 2009, 21:26
Группа «Уматурман», несколько лет назад прославившаяся хитом «Прасковья» и саундтреком к «Ночному дозору», похоже, переживает не самые лучшие времена. За последнее время из под пера братьев Кристовских не вышло ни одной приличной вещи. Что ни композиция - невозможно заунывный мотив и незатейливый набор слов. Из более-менее значимых событий в жизни команды можно отметить разве что дуэт с Патрисией Каас, но уж никак не запись саундтрека к сериалу «Папины дочки».

Говнорокеры

Четыре года назад, когда никому неизвестные парни из Нижнего Новгорода только начинали свой путь в мире шоу-бизнеса, казалось, что группа далеко пойдет. И хотя большую славу им никто не пророчил, но на успех поп-команды средней руки они могли претендовать. Активные теле- и радиоротации и грамотный пиар сделали свое дело – у «Уматурман» появились толпы поклонниц, моментально выучивших все треки дебютного альбома «В городе N». Правда, тогда нижегородские парни были весьма стеснительными и старательно изображали романтичных героев, а на вопрос о заветной мечте, не задумываясь, отвечали: «Познакомиться с Умой Турман».

Однако время прошло и вокалист Владимир из немного сутулого простоватого паренька, одевающегося в пестрые рубашки, превратился в прокаченного мужчину, носящего исключительно обтягивающие футболки. Кристовские уже не считают нужным прилично вести себя на сцене, то и дело отпуская скабрезные шуточки. На уфимском концерте «Уматурман» буквально после каждой исполненной песни декламировала пошлые четверостишия. Например, после первой композиции «В городе лето» Вова все в той же скабрезно-поэтической форме поздравил дам с наступившей весной: «Женщины так утомительны – то плачут, то издеваются. Но все это забывается, когда они раздеваются».

Кроме известных композиций, артисты не поленились исполнить и несколько новых вещей. Правда, особого впечатления они не произвели. Песня «Последний бой Че Гевары» оказалась на редкость заунывной.

Следующие вирши музыканта шокировали даже завзятых пошляков.

- Прошлым летом мы были на Олимпийских играх в Пекине, - издалека начал Владимир. - В память о китайской еде я даже написал стихотворение: «Я дристал и дристал, выпил всю «Ношпу» и весь «Фестал». Все журналы в туалете я пролистал, а потом наверстал - опять пожрал». Оказалось, что этой складной дрянью певец предвосхитил песню «Эй, толстый».

Вообще в этот вечер в его беседах с залом превалировала туалетная тема.

«Много мест есть прекрасных и одно из них туалет, – продолжал нести дурнопахнущую чушь артист. - Здесь комфортно и старцам, и детям. И, как правило, сами собою мы становимся лишь в туалете».

Чем вызвано столь пренебрежительное отношение к собственным поклонникам, так и осталось непонятным. Выдавать неприличные стихи со сцены может лишь пара-тройка артистов, типа известного хулигана и матерщинника Сергея Шнурова, который умудряются делать это очень гармонично. Правда, лидер «Рубля» вне сцены весьма умный и интересный собеседник, чего нельзя сказать о братьях Кристовских.

Каасовый интим

- Как на вас отразился финансовый кризис? – спрашиваем мы у Владимира и Сергея.

- Видишь, как мы херово выглядим? Вот так и отразился.

- Что можете сказать о вашем сотрудничестве с Патрисией Каас?

- Вам интересно, в каких мы с ней отношениях? В интимных, конечно. Хорошая она девушка, нам понравилась.

- С кем бы еще хотели спеть дуэтом?

- С кем бы мы хотели развить интимные отношения? Да со многими!

- Хотели бы принять участие В «Евровидении»?

- Вы что, издеваетесь над нами? Не дай бог!

- Как родители отнеслись к тому, что вы стали музыкантами?

- Плохо. Меня мама в детстве называла «уо», то есть умственно отсталый. Прям так и говорила: «Вова, ты - уо». Конечно, они всегда хотели, чтобы мы получили высшее образование. Но поскольку, я - уо, высшее образование мне не грозит. Вот и пришлось нам заниматься, чем попало.

- Кто для вас является кумиром?

- Стинг, Агутин, Шаде, Маргулис, - серьезно говорит Сергей.

- А у меня группа «Лесоповал» и Шуфутинский, - продолжает перечислять Владимир. - Я не шучу. Просто мы росли на улицах Нижнего Новгорода и в то время слушали именно такую музыку.

- Вы отправляли свой альбом в подарок Уме Турман. Она как-нибудь отреагировала?

- Вряд ли она его получила. Скорее всего, диск тут же выкинули в мусорное ведро.

- На чем предпочитаете передвигаться?

- Мы любим мотоциклы. У Сергея первым был «Восход», а у меня ИЖ «Планета-Спорт». Это был очень крутой байк, всегда ломался. Летом я всегда передвигаюсь только на мотоцикле, потому что московские пробки кроме мата ничего не вызывают и проехаться на автомобиле просто невозможно.

- У вас возникают творческие споры при создании песен?

- Деремся, в основном, когда делаем аранжировки. Все рождается в муках и с побоями.

- Часто прослушиваете свои творения?

- Конечно, как просыпаемся - сразу плеер надеваем и слушаем.

- А я часто слушаю, - признается Сергей. - Дети просят включить, говорят: «Хотим или Вову, или папу». И мне приходится все это слушать целыми днями, а вечером на работе… Кошмар. Вот так и живем.

- Владимир, у вас уже четверо детей. Еще хотите?

- Я уже никого не хочу. Думаю, мне достаточно и пора остановиться.

- Какие вы отцы?

- Мы нежные, ласковые, добрые. Детей-то видим крайне редко.

- Через пять лет вы еще будете петь?

- Хотелось бы, чтоб через пять лет мы были еще живы и здоровы. Далеко загадывать не любим.

Вика ЗВЕРЕВА.

"