"Папина дочка" и возлюбленный Маргоши познакомились в уфимском аэропорту

"Папина дочка" и возлюбленный Маргоши познакомились в уфимском аэропорту

19 октября, 21:49
Культура
Сценаристы приступили к работе над новыми сериями «Папиных дочек», но их сюжет пока держится в секрете даже от актеров. Известно только, что в новом сезоне на канале СТС зрители увидят повзрослевших девушек: старшенькая Маша, которую играет Мирослава Карпович, будет жить рядом и помогать во всем Даше, оказавшейся в интересном положении. Галина Сергеевна уйдет налаживать быт с Полежайкиным, правда, эта линия авторами еще не дописана. Также неизвестно, как создатели собираются «состарить» Пуговку, которую играла девятилетняя Екатерина Старшова.

В перерывах между съемками столицу Башкирии посетила «старшая дочка» Мирослава Карпович, компанию которой составил звезда «Маргоши» Олег Масленников-Войтов. Актеры, чьи сериалы снимаются в соседних павильонах, ближе познакомились друг с другом только в аэропорту.

Мирослава Карпович на встрече с уфимской публикой призналась, что в новом сезоне образ Маши будет другим, «потому что мы растем, меняемся». Оказалось, что 24-летняя звезда сериалов мечтала стать актрисой с пеленок.

- У меня была единственная альтернатива и запасной вариант. Будучи ребенком, я включила телевизор «Березка», по которому увидела научную передачу про Марс и решила для себя: ну, если меня не возьмут в актрисы, то я готова собой пожертвовать ради экспедиции на «Красную планету», - смеется девушка

Так космонавтика лишилась пытливого исследователя, зато зритель обрел немного взбалмошную, вечно озабоченную блеском носика Марию Сергеевну. Мирослава уверена, что и на театральном помосте, и на телеэкране нельзя переигрывать.

- Актеру нужно работать честно: это ведь по большому счету обман, а обманывать вдвойне нельзя.

В свободное время девушка с головой кидалась в изучение иностранных языков.

- Там, где я росла, в библиотеке работала женщина, бывшая стенографистка Сталина, которая хорошо знала языки. Я посмотрела сериал «Анжелика и король» и мне захотелось выучить французский. Но в библиотеке была лишь потрепанная книжка «Каролина на луне» на языке оригинала, по которой я худо-бедно освоила французский.

Олег Масленников-Войтов, играющий художественного редактора в сериале «Маргоша» в детстве метался, не зная, что выбрать: либо пойти по стопам родителей и стать военным, либо уйти в кинологи. В результате юноша решил избрал совсем другой путь - актерскую стезю.

- Долго мечтал заниматься собаками, вырастил несколько щенят до серьезного возраста и вполне бы мог их дрессировать профессионально. С одной стороны у меня – династия военных, с другой – актеры. Потому сначала я попал в стены военного училища, где провел год и три месяца. Но когда начались военные события в Грозном, начались сокращения, и я сам подал рапорт об увольнении. До этого в старших классах я учился в театральном лицее, насмотрелся на жизнь военных и понял, что офицерство - это совсем не мое.

Обнаружить актерские способности Олегу свое не помешала даже последующая учеба на инженерной специальности.

- Поступил в Омское танковое инженерное училище, создал там свою вокально-инструментальную группу, с которой мы выступали по гарнизонам. Однажды я пел песню «Тюльпан» Розенбаума, и весь зал встал. Когда я это увидет, ком подошел к горлу, но сдержался и допел. Взрослые, здоровые мужики после Афгана – твоя публика! В тот момент я понял, что умею держать зал. И этот сценический наркотик дал о себе знать: все вернул на круги своя.

Сегодня Войтов шутит, что из военных навыков ему пригождается два: привычка спать по полтора-два часа в сутки, а с утра быстро встать и заправить постель.

Олег сдержанно относится к критике, которая неизбежно сопровождает заметных людей.

- Для меня самый большой критик – это моя мама и любимая, которая мне может подсказать, где я не так сыграл, - признается актер. – Особенно для меня ценно мнение людей, имеющих отношение к этой профессии. Есть роли, когда ты можешь сыграть что-то от себя, а бывает, когда ты находишься в долгом поиске и в мучениях. Есть грань, которую нельзя перешагивать, или будет как у Иннокентия Смоктуновского после «Гамлета» или у Яковлева после «Идиота», когда оба после сыгранной роли долгое время приходили в себя. Люди обращались даже к медикам за помощью. Ты учишься, чтобы прыгнуть в наработанный образ, потом выйти из него, потому что если ты всю жизнь будешь находиться в образе, потом просто пожалеешь. Хороший актер работает на разрыв аорты, но такие долго не живут. Что Папанов, что Миронов: все наши гении и мастодонты, пропускающие образ через себя, ушли рано.

Юлия ПЛЕХАНОВА.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter