Рекламная зачистка

Рекламная зачистка

16 сентября, 11:19
Культура
Хоть и говорят «рекламная пауза», но по существу, это действо не прерывается, преследуя нас повсюду: из экранов телевизоров, на улице, в транспорте и т.д. Реклама стала не только спутником жизни современного человека, но и ее мерилом. Судите сами, имидж — это ничто иное, как реклама определенной личности, если говорят о каком-либо явлении, то все догадываются, что идет пиар. Даже мини молодой девушки являет собой рекламу ее доселе скрытых достоинств. сть в шумной семье пиара скромная падчерица — социальная реклама, на которую редко кто обращает внимание из-за маленького приданого.
Не все решаются вывести ее в свет, чтобы показать широту и богатство ее души, боятся продешевить. Однако, как в сказке, пришло время, и ее пригласили стать королевой бала.Торжество назначено на 16-18 ноября, в среду. Открытый фестиваль социальной рекламы так и называется «Городская среда», который впервые пройдет в нашей столице. Организаторы конкурса: администрация города, консалтинговая компания «Имидж-Консультант», «Видео-Интернейшнл-Уфа», агентство «Информреклама» и Управление по делам печати и полиграфии при Правительстве РБ расшифровывают название и как «Социальной РЕкламе — ДА!». Пришел праздник и на улицу социальной рекламы, точнее на все проспекты и улицы Уфы, где могут в скором времени появиться новые щиты. Говорить они будут о том, что всех волнует и заботит, ведь на то она и социалка, что касается всех и каждого.Неслучайно ворона, как коренная горожанка, стала символом фестиваля. Эта вездесущая, сообразительная птица успевает облететь каждый уголок и своим карканьем прокомментировать происходящее.А еще эту птицу по праву считают санитаром города, на что недвусмысленно намекает метла в ее руке. Авторы пояснили, что чистка больше подразумевается в головах, о чем говорил незабвенный профессор Преображенский.Чтобы ворона не была белой, ее покрасили в солнечный цвет. Излучая энергию и дружелюбие, она катится на роликах, чтобы оказываться в нужное время в нужном месте. И, как надеются организаторы, долгожительница принесет фестивалю долгую и плодотворную жизнь.Справка «МК»:На конкурс, как ожидают организаторы, слетятся профессионалы социальной рекламы из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. В фестивальном конкурсе могут принять участие индивидуальные разработчики, рекламные агентства, СМИ, общественные организации, коммерческие структуры, а также студенты и непрофессиональные рекламисты (последние могут подавать работы только в номинации «Лучший социальный слоган» и «Лучшая социальная фотография». Участники имеют право подать неограниченное количество работ. Прием заявок на аккредитацию участников и на участие в конкурсной программе проходит до 1 ноября. Заявка должна содержать представляемую работу (аудио-видео материалы, макеты листовок, буклетов, щитов и т.д.) или описание представляемого проекта.Конкурсная программа проводится по номинациям:Комплексная рекламная или PR–кампания в социальной сфереТеле-видеорекламаИнтернет-рекламаНаружная реклама (экспозиция макетов)АудиорекламаСоциальная фотография (выставка)Социальный текстПолиграфияСценарий социальной акции/мероприятияНаграды в указанных номинациях вручаются по категориям:СтудентыНезависимые авторыКоллективы рекламных агентств, дизайн-студий и др.Каждая работа с необходимой документацией должна быть представлена на соответствующем бумажном (макет, образец полиграфии, распечатка проекта) носителе и в электронном виде (компакт-диск или дискета с прикрепленным стикером и указанными на нем сведениями об авторе и работе), и вложена в папку, на которой указываются ФИО автора (авторов), название работы, номинация. Информацией об участнике владеет только дирекция фестиваля, для жюри работы кодируются по установленным правилам.Поданные на конкурс работы не рецензируются и не возвращаются. Лучшие работы размещаются в СМИ и на рекламных установках столицы Башкирии. Подача заявки на конкурс означает, что участник принимает все условия конкурса и согласен с тем, что организаторы имеют право использовать работы по своему усмотрению, не выплачивая авторского вознаграждения.Конкурсная заявка содержит следующие документы (в одном экземпляре):заявка (Приложение 1)анкета участника (Приложение 2)Конкурсная заявка, не оформленная в соответствии с вышеизложенными требованиями, на фестиваль не принимается.Заявки на участие принимаются по адресу: ул.Кирова, 1, офис 434, тел. 74-53-18, e-mail: sreda-fsr@yandex.ru.
Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter