Фильм «Оно» стал лидером российского кинопроката в первый уикенд

Фильм «Оно» стал лидером российского кинопроката в первый уикенд

11 сентября 2017, 13:50
Культура
Предыдущие картины этого жанра таким успехом похвастаться не могли.

Фильм «Оно» стал лидером российского кинопроката в первый уикенд. В Уфе это первая экранизация Стивена Кинга, представленная в супер-формате IMAX.

Новая киноадаптация культового романа Стивена Кинга установила рекорд для фильмов ужасов в нашей стране. Уже в день премьеры фильм собрал около 70 млн рублей. Предыдущие картины этого жанра таким успехом похвастаться не могли. Ранее первую строчку списка занимал фильм «Пункт назначения 5», вышедшая на экраны в 2011 году и собравшая за четверг 56 млн рублей, далее шли «Астрал 3», «Проклятие Аннабель» и «Сайлент Хилл 2».

Фильм, снятый Андреасом Мускетти, в отличие от объемного оригинала, рассказывает только о первой части приключений семерых друзей-подростков, которых терроризирует неизвестное существо в костюме клоуна Пеннивайза.

К слову, уже в первые дни после выхода после проката отечественные клоуны решили протестовать против показа фильма, заявив, что этот фильм оскорбляет и является целенаправленной пропагандой. На одиночные пикеты вышли клоуны Санкт-Петербурга и других городов страны. Впрочем, люди все равно охотно идут посмотреть кино.

Официальный трейлер фильма.

Роман Кинга издан в 1986 году и до сих пор входит в рейтинги лучших произведений XX века. Новую экранизацию критики хвалят - «Оно» уже получил 87% положительных отзывов, в отличие от предыдущей кинговской экранизации «Темная башня», которую не спас дуэт Мэттью Макконахи и Идрис Эльба.

Фильм начинается с пропажи маленького жителя крошечного городка в американской глуши. Его старший брат вместе со своими друзьями решает самостоятельно разобраться в причинах исчезновений сразу нескольких детей в городе.

Компания приходит к выводу, что виной всем бедам некое древнее и могущественное зло, просыпающееся каждые 27 лет в поисках новых жертв. Оно воплощает наихудшие кошмары, обитающие в водостоках городка.

Опуская развитие сюжетной линии, отметим, что главная заслуга фильма в том, что он все-таки вышел за рамки типичного хоррора, во многом благодаря блестящему роману, хорошему сценарию и безупречному кастингу. Здесь есть место ностальгии по восьмидесятым, тонкому и трогательному юмору подростков, очарованию первой влюбленности, обаянию юности и крепкой дружбе. По ходу развития сюжета становится понятно, что самое страшное в этой истории — это даже не полумифический клоун Пеннивайз, а то, что происходит в семьях подростков и с какими трудностями им приходится бороться, чтобы стать счастливее и свободнее. Пожалуй, тут сами взрослые становятся в один ряд с Пеннивайзом и даже уступают ему. И в этом сила Кинга — он всегда на защите тех, кто слабее и помогает им стать свободнее, решительнее и чуточку счастливее.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter