Posted 6 июля 2010,, 17:25

Published 6 июля 2010,, 17:25

Modified 10 ноября 2022,, 18:58

Updated 10 ноября 2022,, 18:58

Компания Disney запускает в России собственный телеканал

6 июля 2010, 17:25
Российский офис компании Disney объявил официальную дату запуска телеканала Disney Channel на территории России и стран СНГ. Кабельное и спутниковое вещание нового российского канала, ориентированного на широкую семейную аудиторию, начнется 10 августа. Зрители увидят не только всемирно известные сериалы, но и хиты кинопроката: «Пираты Карибского моря», «В поисках Немо», «Тачки» и многую другую продукцию компании.

– Для нас запуск семейного телеканала – это не только торжественное событие, но и очень ответственный шаг, - отмечает генеральный директор компании и канала Disney в России Марина Жигалова-Озкан. - Сеть Disney Channel с большим успехом вещает во многих странах мира, и мы приложим все усилия, чтобы в России канал приобрел новых поклонников и завоевал широкую зрительскую аудиторию.

Disney Channel, начавший вещание в США в 1983 году, сегодня является всемирно известной сетью каналов для всей семьи с многомиллионной зрительской аудиторией. В России новый телеканал предложит зрителям все самые популярные оригинальные передачи Disney Channel, а также покажет программы и сериалы отечественного производства.

Программная сетка вещания канала Disney была разработана с учетом предпочтений российской аудитории. В нее войдут популярные анимационные и художественные сериалы, такие как молодежный сериал «Ханна Монтана», мультсериал «Финес и Ферб», комедийный сериал «Волшебники из Вэйверли Плэйс» и уже ставший культовым во многих странах мира сериал Jonas. Также зрители российского канала Disney увидят любимые полнометражные художественные, анимационные и телевизионные фильмы – «Пираты Карибского моря», «В поисках Немо», «Тачки», «Классный мюзикл» и другие.

Помимо современного контента вниманию российской телевизионной аудитории будет представлена классическая анимация Disney, которая всегда пользовалась большой популярностью в России. Зрителей ждет встреча с любимыми персонажами – Микки Маусом, медвежонком Винни, Принцессами Disney и другими героями.

Для самых маленьких зрителей в эфире канала предусмотрен специальный блок познавательных и веселых передач под названием «Узнавайка». Он включает в себя такие сериалы, как «Мои друзья Тигруля и Винни», «Клуб Микки Мауса», «Умелец Мэнни» и «Маленькие Энштейны», которые помогают детям в доступной игровой форме получить первые знания об окружающем мире, а также навыки и умения, необходимые для гармоничного развития и подготовки к школе.

Кроме оригинального телевизионного контента Disney, телеканал также будет показывать программы российского производства, доля которых в сетке вещания будет постепенно расти. С самого начала работы канала в России зрителей ждут веселые приключения школьников из российского комедийного сериала «Приколы на переменке», а также самые свежие новости мира кино, музыки и игр в программах «Disney 365», «Кинопутешественники» и «На связи!».

Справка «МКС»

Компания The Walt Disney Company, мировой лидер индустрии развлечений, была основана Уолтом Диснеем в 1923 году. Disney входит в десятку самых дорогих брендов мира. В 2009-м фискальном году выручка компании составила 36,1 млрд долларов США. Компания Disney ведет активную деятельность в 172 странах и представляет 1300 радио и телевизионных каналов, вещающих на 53 языках. Disney - один из крупнейших мировых лицензиаров, а также крупнейший издатель детской литературы в мире. В Европе и Латинской Америке Disney возглавляет список дистрибуторов видеопродукции. Видеотека Disney насчитывает более 3 тысяч фильмов.

Disney Channel – это телевизионная сеть круглосуточного вещания с программами для детского и семейного просмотра, которая привлекает внимание детей и их родителей оригинальными сериалами и фильмами. На данный момент Disney Channel доступен в более чем 97 миллионах домов в США. Disney Channel имеет многомиллионную аудиторию, состоящую как из абонентов кабельного телевидения, так и зрителей, которые смотрят его на эфирных каналах компаний-партнеров по всему миру.

"