Гримасы реформы: развитие трамваев в Уфе умерло, да здравствует оптимизация автобусов

Гримасы реформы: развитие трамваев в Уфе умерло, да здравствует оптимизация автобусов
Гримасы реформы: развитие трамваев в Уфе умерло, да здравствует оптимизация автобусов
16 октября 2019, 12:30ГородТатьяна МайороваФото: Сергей Словохотов / Mkset.ru
После нового этапа транспортной реформы в Уфе останется 103 автобусных маршрута, 8 –трамвайных и 18 троллейбусных.

После вчерашнего оперативного совещания в администрации Уфы, на котором были изложены основные направления продолжения транспортной реформы в городе, стало известно, какие маршруты пассажирского транспорта отменят и какие оставят в столице республики. Подробную информацию на эту тему со ссылкой на столичное транспортное управление опубликовал портал UfaTime.ru

Больше всего изменения коснутся автобусную сеть.

Должен прекратить работу 21 маршрут, среди них такие номера: 17с, 25, 52с, 75, 201, 219а, 223, 231, 231а, 234, 239, 240, 256, 260, 263, 268, 269, 272. 273, 282, 299.

При этом начнут работу девять новых автобусных маршрутов, часть из них уже имеют номера, часть пока без номеров, это маршруты: №11 (от УГНТУ до Южного кладбища), №246 (от микрорайона Белореченский до микрорайона Мечта), №250 (от Южного автовокзала до роддома №4), №110м (от СТЦ «Мега–Уфа» до Уфимского ДОКа, а также автобусы пустят из Елкибаево через Федоровку до ТК «Центральный», из Жилино через ТРЦ «Планета» до больницы №6, из Князево до ДК УМПО и два маршрута от Радуги до ДК УМПО и в Сипайлово.

Помимо этого, 31 маршрут, которые пока обслуживают частники, поступит в распоряжение ГУП «Башавтотранс». Главным образом это означает, что на них будет одинаковая стоимость проезда, без стихийных повышений. Речь идет о следующих маршрутах:25а, 55с, 73с, 203, 204, 205, 206, 211, 213, 217, 218, 236, 238, 242, 243, 244, 252, 253, 257, 257к, 258, 264, 275, 278, 287, 290, 291, 292, 293, 296, 298.

Таким образом после оптимизации в Уфе останутся 103 автобусных маршрута, из которых 66 будут работать по регулируемым тарифам, а 37 - по нерегулируемым.

Менее грандиозные изменения коснутся трамвайного и троллейбусного парков. Так, в период до 2023 года должны перестать работать трамваи №№ 3, 4К, 12, 21. Останется всего восемь трамвайных маршрутов: 1,5, 6, 7, 8, 10, 16 и 18. Немного больше повезло троллейбусам. Должны прекратить существование в обозримом будущем также четыре маршрута: 6-й, 7-й, 12-й, 18-й. Останутся 18 троллейбусных маршрутов: №№ 1, 2, 3, 4, 5, 8, 9, 10, 11, 13, 13к, 14, 15, 16, 19, 20, 21 и 22.

Из всего, изложенного выше, следует вывод, что идея развития трамвайного сообщения, о которой много рассуждали представители власти ранее, тихо умерла. Во первых, на ее воплощение нет лишнего миллиарда, во-вторых, жители улицы Блюхера, по которой (в одном из вариантов, наиболее экономиччном) предполагалось восстанавливать трамвайные пути,воспротивились такой перспективе. Таким образом пальма первенства в итоге все-таки достается автобусам.

Медиакорсеть следит за ситуацией.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter