Posted 26 апреля, 06:54
Published 26 апреля, 06:54
Modified 27 апреля, 07:00
Updated 27 апреля, 07:00
Алгоритм анализирует содержание фотографии и автоматически создает несколько вариантов описания товара, учитывая его характеристики. Для обучения нейросети, которое длилось около трех месяцев, было собрано более 400 тысяч описаний и фотографий товаров.
На данный момент инновация доступна для всех частных продавцов в категории «Обувь, одежда, аксессуары» на мобильных платформах iOS и Android. Нейросеть уже создала свыше 260 тысяч объявлений.
Руководитель разработки больших языковых моделей в «Авито» Анастасия Рысьмятова отмечает: чем больше характеристик укажет пользователь, тем качественнее получится итоговый текст. При этом представители платформы отмечают, что продавец по-прежнему может создать описание вручную, не обращаюсь к помощи искусственного интеллекта для ускорения процесса.