Posted 11 сентября 2023,, 10:13

Published 11 сентября 2023,, 10:13

Modified 11 сентября 2023,, 14:41

Updated 11 сентября 2023,, 14:41

«Беспредел»: водитель автобуса в Уфе забрал карту у ребенка из-за не прошедшей оплаты

«Беспредел»: водитель автобуса в Уфе забрал карту у ребенка из-за не прошедшей оплаты

11 сентября 2023, 10:13
Фото: 1MI
У сына уфимки Марии Ж. в автобусе не прошла оплата по карте, несмотря на то, что ребенок попытался найти компромисс и предложил водителю перевести деньги по номеру телефона, тот просто отобрал у него карту и уехал.

Уфимка Мария Ж. рассказала в соцсетях о ситуации, случившейся ранее на автобусном маршруте № 51А. По её словам, после того, как у её сына при попытке расплатиться за проезд не прошла оплата по карте, несмотря на то, что ребенок попытался найти компромисс и предложил перевести деньги на счет по номеру телефона водителя, тот просто отобрал у него карту и уехал.

Как рассказывает Мария, инцидент произошел в пятницу, 8 сентября. Её сын вместе с друзьями сели в автобус Башавтотранс маршрут № 51А на остановке «ГДК». Доехав до своей остановки, он дал водителю свою банковскую карту для оплаты проезда, однако оплата не прошла. Женщина подчеркивает, что до этого у одного из друзей мальчика также возникли проблемы при оплате банковской картой, но у мальчика оказалась при себе карта «Алга» — оплата по ней прошла без затруднений.

«Сын попросил вернуть ему его карту, показал водителю, что на счету деньги есть и предложил перевести оплату за проезд ему лично. На что, водитель сказал: „Нет, ищи деньги!“. Где он их должен был найти, хочу спросить?» — говорит Мария Ж.

После этого, по словам Марии, её сын с другом вышли, а водитель так и уехал, забрав с собой карту. Женщина пребывает в недоумении и задается вопросом: «что должны были делать дети в сложившейся ситуации, когда водитель отказывается от предложенных альтернатив, а после исчезает, забрав с собой карту?»

«Водитель мог бы тогда сказать: „Хорошо, поедете со мной на конечную остановку (до нее оставалось 3 остановки), звоните родителям, пусть деньги везут“. Я бы сама лично принесла деньги, ещё бы извинилась, за сложившуюся ситуацию! Или как-то по другому решили бы этот вопрос. Что за беспредел! В автобусе нет кондуктора, валидатор был, но он не работал», — рассказывает Мария Ж.

По словам Марии, узнав о произошедшем, она направила претензию в «Башатотранс» и написала заявление в полицию о краже карты. На обращение, оставленное уфимкой в соцсетях, отреагировали в минтрансе Башкортостана, сообщив, что обращение было принято в работу — ГУП «Башавтотранс» должен будет предоставить ответ до 15 сентября.

С просьбой прокомментировать данную ситуацию Mkset направил запрос в ГУП «Башавтотранс». Мы опубликуем комментарий сразу после получения.

"