Posted 23 декабря 2021,, 05:00

Published 23 декабря 2021,, 05:00

Modified 17 октября 2022,, 22:30

Updated 17 октября 2022,, 22:30

В Новый год с новой мебелью: маркетплейс «Парус» рекомендует рецепт семейного счастья

23 декабря 2021, 05:00
Mkset и маркетплейс «Парус» предлагают ввести новую традицию — в канун Нового года всегда покупать хотя бы один новый предмет мебели.

Если бы мы жили в Италии, то с приближением Нового года как раз наступило бы время складывать возле балконов и окон облезлые тумбочки, покосившиеся стулья и прочий хлам, чтобы в ночь с 31 декабря на 1 января выкинуть всё это из дома и из своей жизни. Согласитесь, в этом что-то есть!

Мы не призываем вас к «мебельному экстремизму», не нужно заваливать тротуары старыми диванами, креслами и прочей рухлядью (все-таки у нас в России это не принято!). И, тем не менее, стоит перенять полезную привычку темпераментных итальянцев подводить черту уходящего года, избавляясь в конце декабря от всего старого и ненужного.

А начать предлагаем именно с мебели!

Ударим маркетплейсом по пандемии!

В течение последних двух лет жителей всей планеты, где бы они не были прописаны — на заснеженной Аляске или в тропическом Дубае — объединяет одно общее обстоятельство: необходимость соблюдать меры антиковидной безопасности, чтобы сохранить здоровье себе и близким. Поскольку абсолютное большинство из нас даже под угрозой опасной инфекции не лишились аппетита и потребности покупать продукты, одежду и прочие необходимые в повседневной жизни предметы, идеальной альтернативой походам по магазинам стали интернет-магазины и доставка купленных товаров на дом.

Вы уже открыли для себя все достоинства этого увлекательного процесса? Вспомните, как всего несколько лет назад вы были вынуждено кочевать по этажам мебельных салонов в поисках кухонного или спального гарнитура желаемой расцветки и модели? Как же ныли ноги от бесконечных лестниц, а в глазах пестрело от множества красивых, но все равно не тех вариантов!..

Теперь интернет-шопинг решил эту проблему. Наливаем чашку ароматного чая с печеньками, устраиваемся поудобнее возле ноутбука или смартфона с интернетом и погружаемся в завораживающий мир разнокалиберных интернет-площадок. Всего лишь пара кликов позволяют за короткое время изучить предложения именно нужно размера, модели, фасона, цвета, сезона и т. д.

Если обратиться к статистике, то сегодня россияне через интернет чаще всего покупают продукты, одежду и медикаменты. Мебель в число популярных интернет-покупок пока не вошла. Оно и понятно — мебель не пиджак, который можно чередовать с куртками или толстовками. Мебель — важнейший элемент домашнего уюта, от которого во многом зависит благополучие в семье. Собравшись на уютном диване вечером на просмотр сериал или попивая чай за комфортным обеденным столом, члены семьи сближаются и учатся быть опорой друг другу. Поэтому хочется выбрать безупречные во всех смыслах предметы интерьера.

Мебельный маркетплейс «Парус», который открылся нынешней осенью, стал органичной частью экосистемы, объединяющей крупнейший в Башкирии одноименный мебельный центр и ведущую интернет-площадку, а также подразделения по доставке и сборке мебели.

Хорошо знакомый жителям республики мебельный центр «Парус» стал, пожалуй, первым в стране концептуальным мебельным гипермаркетом, создавшим собственный маркетплейс. Как правило, на крупных маркетплейсах мебель представлена в небольшом ассортименте и усеченно. Это неудивительно, ведь мебель — разнородная группа, включающая мягкую, корпусную, модульную мебель, кухни, столы, стулья, мебель под заказ и по индивидуальным размерам, гарнитуры, наборы и коллекции, большое разнообразие фурнитуры и тканей. Мы постарались учесть все эти особенности и организовать оптимальное и комфортное для покупателей торговое интернет-пространство. Судя по отзывам клиентов, это у нас получилось, рассказал корреспонденту Mkset руководитель МЦ «Парус» Марат Тимурович Сахапов.

Гибридная продажа — панацея для шопоголиков

На примере маркетплейса «Парус» рассмотрим системный подход к подбору продавцов мебели. Такой метод всегда работал в мебельном центре «Парус» и помогал обеспечивать разнообразие товаров и сбалансированное торговое предложение. Само собой, он был взят на вооружение и при создании торговой интернет-площадки.

Суть данного метода состоит в большом количестве поставщиков и продавцов разных непересекающихся брендов, это позволяет сформировать широкий ассортимент предлагаемой продукции и предоставить покупателям свободу выбора с соблюдением дистанции, необходимой для защиты здоровья. Кроме того, еще одно преимущество маркетплейса как части мебельной экосистемы «Парус» — достижение «эффекта одного окна», когда покупатель с помощью умных фильтров в одном месте может выбрать разные товарные позиции, например, обстановку для детской комнаты и кухонный гарнитур, спальню и прихожую и т. д.

На интернет-площадке представлены товары из мебельных каталогов сотен производителей России и мира, здесь размещены десятки тысяч предложений, в том числе и те, которые не представлены непосредственно в мебельном центре, но точно есть на складе у производителя. Все-таки каким бы большим не был мебельный офлайн-центр (а торговые площади МЦ «Парус», напомним, достигают 20 тысяч квадратных метров!), он не сможет вместить всю мебель, которая есть в каталогах фабрик, а вот в безразмерном интернете это сделать реально!

Мебель хочется осмотреть и оценить в интерьере, полежать на кровати, посидеть на диване, увидеть цвет в разных ракурсах, потрогать фактуру ткани. Поэтому ее тяжело продавать через интернет. Все это пришлось учесть при разработке маркетплейса, привязанного к мебельному центру «Парус». Именно благодаря этой связке появилась возможность так называемой гибридной продажи.

Этот способ предназначен, в первую очередь, для покупателей, которые предпочитают перед покупкой все-таки непременно осмотреть и оценить мебель в интерьере, полежать на кровати, посидеть на диване, увидеть цвет в разных ракурсах, потрогать фактуру ткани. Благодаря специальной услуге гибридной продажи, предоставленной на маркетплейсе «Парус», это стало осуществимо.

Теперь покупатель, выбрав ту ли иную мебель и желая убедиться в ее качестве, может посетить мебельный центр и «протестировать» всё лично: раскинуться в кресле, полежать на диване, открыть дверцу кухонного гарнитура, оценить реальный цвет изделия, поговорить с консультантом в случае необходимости. А потом с полной уверенностью принять решение о покупке.

Гибридная продажа может пригодиться и в противоположной ситуации — когда покупатель выберет мебель в салоне, затем посоветуется со своими близкими, переслав им ссылку на понравившийся образец товара, а уже в случае их одобрения можно будет сразу оформить покупку.

Если вас привлек тот или иной товар на интернет-площадке, но остались вопросы касательно его качества, можно воспользоваться консультацией специалистов мебельного центра по телефону.

Отметим также, что покупки в интернете с помощью мебельного маркетплейса «Парус» — это не только экономия времени, но и удобство способов оплаты: банковской картой или через QR-код, наличными средствами, с предоплатой и без нее. После оплаты онлайн останется оформить доставку опять же с помощью интернета.

При покупке онлайн отлажен стандартный процесс отмены покупки. Деньги на счёт покупателя возвращаются в течение суток.

Расширяем горизонты при выборе подарков

Возвращаясь к теме Нового года, зададимся вопросом: а кто сказал, что на этот праздник нужно дарить близким только сладкие кульки конфет или вязаные свитера с оленями? Маркетплейс «Парус» предлагает расширить горизонты при выборе новогодних подарков и рассмотреть такие симпатичные варианты, как стол-книжка, за которым уместятся все гости (к слову, именно такой можно приобрести сейчас на маркетплейсе «Парус» по предпраздничной акции всего за 3400 рублей при покупке до 31 декабря) или же невероятно удобная инновационная подушка Aqua Soft, которая подарит волшебные сны дорогим для вас людям.

Вы только представьте, какой классный сюрприз сможете устроить для близких, когда к ним домой прибудет оплаченная вами мебель их мечты! Конечно, вы можете возразить, что об этом уже поздно мечтать, потому что до Нового года остались считанные дни и т. д. Но маркетплейс «Парус» предусмотрел подобные возражения, поэтому при желании покупатель может выбрать фильтр «быстрая доставка» и получить товар на дом за срок не больше пяти дней.

Отметим, что маркетплейс «Парус» гарантирует безопасность покупок, подразумевая при этом не только соблюдение антиковидных мер, но и размещая на своих страницах ассортимент реальных, существующих фактически, мебельных салонов, проверенных поставщиков и зарекомендовавших себя брендов, чьи выставочные площадки расположены на территории мебельного центра. Встретить недобросовестных продавцов и мошенников здесь просто невозможно.

Сохранность и безопасность ваших средств — один из приоритетов мебельного маркетплейса «Парус». На сайте каждого производителя мебели размещены сертификаты качества товаров, с которыми можно ознакомиться и получить подробную информацию в любое время.

Экономия времени, огромный выбор мебели на любой вкус и бюджет, скидки, акции, безопасность сделки, возможность сравнить аналогичные товары и прямая связь со специалистом — все это делает мебельный маркетплейс «Парус» современной торговой интернет-площадкой, а положительные отзывы покупателей служат этому подтверждением.

Поскольку Новый год — это семейный праздник, значит, давно пора ввести новую традицию — ежегодно в конце декабря дарить себе или своим близким хотя бы один новый предмет мебели. Как вы уже могли убедиться, маркетплейс «Парус» готов помочь при выборе новогодних подарков. Специалисты мебельного центра и маркетплейса «Парус» заявляют, что они рады выступить добровольными помощниками Деда Мороза и осуществить практически любую мечту о комфортном и красивом интерьере для квартиры и дома.

Подробнее ознакомиться с каталогом мебели и сделать правильный выбор можно сделать непосредственно по ссылке https://parusmebel.ru/

"