Posted 1 ноября 2021,, 11:22

Published 1 ноября 2021,, 11:22

Modified 17 октября 2022,, 22:34

Updated 17 октября 2022,, 22:34

Жители Башкирии готовы провести нерабочие дни в онлайне

1 ноября 2021, 11:22
Интернет-сервисы помогут жителям Башкирии пережить нерабочие дни.

Жителям региона будет не так сложно оставаться дома в течение нерабочих дней. За последний год они освоили множество ресурсов, которые облегчают жизнь на «удаленке», и стали пользоваться интернетом на 20% активнее. Особую популярность обрели Госуслуги, интернет-магазины и доставка еды.

МегаФон, используя инструменты BigData, проанализировал обезличенные данные и выяснил, как изменились мобильные предпочтения абонентов в Башкирии за январь–сентябрь 2020 и 2021 гг.

Ограничительные меры укрепили спрос на сервисы доставки продуктов и интернет-магазины – ежемесячно на мобильный шопинг жители республики тратят более 30 Терабайт трафика, в топе – крупные маркетплейсы с большим выбором товаров. Государственные и муниципальные услуги также перевели в электронный формат. В сентябре для решения вопросов на народном сайте абоненты МегаФона израсходовали более 1270 Гигабайт трафика – в три раза больше, чем за тот же период в начале года.

Тренд на общение в интернете сохраняется – как и годом ранее, более трети трафика жители региона оставляют в соцсетях. Каждый шестой гигабайт они используют для просмотра постов и сторис в Instagram. Среди лидеров рейтинга этого года впервые оказался TikTok, аудитория которого стремительно растет – на короткие видео уже приходится более 10% всех мобильных данных жителей региона. Также по сравнению с 2020-м годом башкортостанцы стали в два раза больше общаться в мессенджерах. Самые популярные – WhatsApp и Telegram.

В среднем каждый месяц житель республики расходует в интернете около 14 Гигабайт – на 3 Гигабайта больше, чем годом ранее.

"