Стоит отметить, что представленный на суд взыскательного жюри напиток поступил в продажу совсем недавно, в январе 2021 года. Теперь же качества этой новинки из вкусовой серии флагманского бренда «Дикий мёд» компании «Башспирт» получили и официальное подтверждение в виде Гран-при дегустационного конкурса на международной выставке «Продэкспо-2021» в Москве.
По мнению председателя комиссии ликероводочного дегустационного конкурса «Продэкспо-2021» Александра Зайцева, «только глубокое знание башкирского мёда позволило компании „Башспирт“ создать такую замечательную медовую серию своего флагманского бренда».
Девиз компании «Башспирт» — «Чистая. Честная. Натуральная» — выражает суть самого продукта. Чистая — потому что в России пьют чистые напитки. Честность заключается в том, что в этой продукции невозможно спрятать какие-либо рецептурные или технологические огрехи. В продукции «Башспирта» все натуральное и родное, потому что она идет из сердца Башкирии — и это очень важно, поделился эмоциями Александр Зайцев.
Кстати, «Башспирт» традиционно возвращается с выставки «Продэкспо» с высокими наградами.
В этом году золотых медалей на крупнейшей отраслевой выставке удостоились шесть брендов компании «Башспирт», и еще один бренд получил серебро.