Ничего удивительного, что эта экспозиция (которая находится в третьем павильоне, Галерея, стенд 3С-50) сразу же оказалась в центре внимания, ведь её изготовили с использованием природных материалов, растений и даже живых пчел.
У нас получилась по-весеннему свежая, естественная и при этом стильная, креативная площадка. В дизайне стенда мы решили отдать предпочтение натуральному дереву, чтобы таким образом подчеркнуть экологичность нашей продукции, рассказали Mkset в пресс-службе «Башспирта».
Экспозицию решили зонировать, разделив на три части. Каждую из них посвятили конкретному флагманскому бренду компании. Элементы оформления вполне органично замаркировали в соответствии с философией той или иной торговой марки.
Так, инсталляция, посвященная бренду «Дикий мед», пожалуй, оказалась самой аппетитной во всем «Экспоцентре». Рядом с фактурной деревянной бочкой весьма выразительно жужжали самые что ни на есть живые пчёлы в стеклянном коробе. Конечно же, пропустить такое уникальное зрелище никто из участников и гостей выставки не мог.
Главным украшением инсталляции на тему башкирского бренда «Курай», с которым связаны одноименные новинки компании, стала цветочница с живыми растениями, из которых составлен терпкий букет одноименного биттера. Уточним, что в состав напитка входят целых 40 природных компонентов.
Премиум-бренд «LES AMOURS DU NORD» («Северные амуры») стал лейтмотивом третьей композиции стенда компании «Башспирт». Напомним, северными амурами в эпоху Отечественной войны 1812 года французы называли башкирских лучников, воевавших в составе русской армии. Символом этой страницы истории на выставке «Продэкспо-2021» стало установленное в центре инсталляции дерево с вонзенной в него стрелой амура.
Расположенный рядом с ним министенд с премиальными коллекциями брендированной одежды «NothernFactory» и парфюма «NŌSE perfumes» удачно дополнил общее впечатление. Напомним, недавно «Башспирт» запустил премиум-коллабрации бренда «LES AMOURS DU NORD» с производителем вышеупомянутых марок одежды и парфюмерии.
Справка Mkset
Международная выставка «Продэкспо» является одним из самых масштабных мероприятий в сфере продовольствия. Форум ежегодно собирает сотни крупнейших российских и зарубежных производителей продуктов питания и напитков, давая объективное представление об участниках рынка алкогольной продукции.
Компания «Башспирт» ежегодно участвует в выставке «Продэкспо», неизменно собирая рекордное количество наград.