Posted 11 августа 2020,, 13:52

Published 11 августа 2020,, 13:52

Modified 17 октября 2022,, 21:03

Updated 17 октября 2022,, 21:03

«Дикий мёд» из Башкирии попадет на онлайн экран в компании с известными рэперами

11 августа 2020, 13:52
Водка от «Башспирта» может появиться в музыкальном клипе с участием звезд рэпа.

Сегодня, 11 августа, стало известно о том, что компания «Башспирт» провела тендер на определение подрядчика для оказания услуг продакт-плейсмент. По уточненной информации, речь идет о демонстрации продукции «Башспирта» в федеральном клипе рэп-исполнителей.

Как стало известно Медиакорсети, стартовая стоимость контракта — 8,1 млн рублей. Победителем по правилам стал участник торгов, предложивший наименьшую цену за исполнение контракта. Еще одними существенными условиями, обозначенными заказчиком, стали следующие требования: во-первых, один из рэперов, исполняющих музыкальную композицию в клипе, должен быть уроженцем Башкирии, а во-вторых, он должен собирать не менее 10 млн просмотров в месяц на Youtube.

С дисконтом порядка 20% сумма, предложенная победителем составила 6,48 млн. рублей. Вторые два условия также оказались соблюдены.

— Нашим пожеланием было, чтобы улучшенный башкирский бренд «Дикий мед» был продемонстрирован в музыкальном клипе в необычном творческом дуэте. К примеру, это мог бы быть совместный хит популярного рэпера из Башкирии Моргенштерна и федеральной звезды Тимати. Высокий профессиональный и творческий уровень этих артистов является гарантией того, что клип полюбится слушателям. Кстати, Тимати уже проанонсировал съемки на своих официальных страницах в соцсетях., — сообщили в пресс-службе компании «Башспирт».

По мнению специалистов «Башспирта», современные, экономичные каналы должны содействовать продвижению обновленной продукции на федеральном рынке.

Съемки клипа начнутся уже в августе.

Подобные методы продвижения весьма распространены. Напомним, международная компания Heineken заплатила $45 млн за присутствие своего продукта в фильме «007: Координаты „Скайфолл“». В России, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок product placement пока пребывает в стадии становления, сейчас его объем составляет примерно $5-6 млн в год. В Башкирии стоимость такого партнерства, в том числе скрытой рекламы, в телесериале оценивается в 40 млн рублей.

"