Posted 20 сентября 2019,, 08:10

Published 20 сентября 2019,, 08:10

Modified 17 октября 2022,, 20:05

Updated 17 октября 2022,, 20:05

Не звони мне, не звони: В Башкирии коллекторы почти остановили работу предприятия

20 сентября 2019, 08:10
В Башкирии коллектор начал телефонное преследование работников предприятия, где работает родственник должника.

18 сентября по телефонным номерам Туймазинского информационного центра – филиала ГУП «Республика Башкортостан», его руководителей и сотрудников стали поступать грубые, оскорбительные звонки. Неизвестная требовала, чтобы родственник работницы, взявший займ в одном из банков в 2016-м году, вернул его. Там, очевидно, имелась недоимка и финансовое учреждение передало этот долг коллекторам, те – исполнителям. Кто они люди, которые несколько суток грязным матом оскорбляли сотрудников издательского комплекса по национальному, возрастному, половому признакам, сообщали подробности их жизни, домашние адреса?

Представители центра даже понять не могли, что это за женщина поливает их грязью. Когда они пытались что-то ей ответить, включалась робот-программа.

Они начали записывать все эти разговоры, в которых промелькнул номер так называемой «горячей линии» сервиса «Быстрые деньги» 8-800-333-33-27, с помощью которого надо вернуть «долг».

Потом женщина требовала от всех, чтобы «должница» немедленно побежала в «Связной» и по сервисам перечислила 10000 рублей, потом просила уже 90000 рублей.

Это могут быть и мошенники. Не получив быстро желаемое, они отваливаются. А в данной ситуации ни представитель должника, ни сам должник, который сейчас работает на крайнем Севере, не собираются гасить «мифический», по их словам, долг.

Откуда такая наглая безнаказанность? Сейчас станет понятно.

Эту женщину наняла технически подкованная группа лиц, связанная с коллекторами, которым возможно банк продал долг. Перед ней лежат 10-12 сотовых телефонов с сим-картами, которые, возможно, зарегистрированы на украденные паспорта.

Вызванный участковый сообщил, что проблема – в ведении службы судебных приставов, надзирающих за коллекторами. Он передал заявление приставам. Те пока не знают, что ответить. Кому банк продал долг – неизвестно. Сын работницы лишь сообщил, что давно расплатился. Возможно, он недостаточно осведомлен о юридических нюансах банковских договоров.

Список номеров сотовых телефонов, откуда поступали звонки и которые журналистам с трудом удалось получить, ничего не значит. Также отправлены обращения в Центробанк РФ, Роскомнадзор.

Все это время грязные оскорбления по всем известным из открытых источников номерам, продолжаются. Некоторые сотрудники уже хватаются за сердце.

Дальше невидимые граждане начали шерстить соцсети, но там проще, фальшивые акаунты заблокировали.

Итак, театр абсурда продолжается. Не брать трубки журналисты и работники типографии не могут, грязь, оскорбления льются потоком. Здравствуй, о чудный электронный мир, прозрачный и безнаказанный.

Возможно, скоро будет установлен допофис банка, организация, оказывающая ему коллекторские услуги. Однако, кому придется доказывать связь коллекторов со звонившей женщиной? Третьим лицам, которые не причем?

Никаких отправных точек для возбуждения административных дел нет.

Звонки продолжаются. Иногда просто звонит программа.

Мы просим остановить это безобразие Управление федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан, у которой есть специальные технические средства и соответствующие полномочия, МВД, Роскомнадзор (нарушение персональных данных), ЦБ РФ.

"