Posted 24 июля 2017, 09:57

Published 24 июля 2017, 09:57

Modified 17 октября 2022, 19:23

Updated 17 октября 2022, 19:23

В Уфе женщина сломала руку в переполненном автобусе «Башавтотранса»

24 июля 2017, 09:57
52-летняя жительница Уфы Эльвира Габдинурова получила травму, возвращаясь из сада в переполненном автобусе «Башавтотранса». Ей сдавило руку входной дверью. Ни водитель, ни представитель перевозчика, по ее словам, никак ей не помогли и даже не извинились. А скорую ей пришлось дожидаться около часа.

Перелом Эльвира получила вчера, в районе восьми часов вечера, на остановке «Ракитов куст». Автобус был наполнен до отказа: до этого в него сели садоводы на 3-4 остановках. Эльвира зашла в автобус на установке «Сады УАИ», и в нем уже тогда было достаточно тесно. Женщина подошла к водителю, спросила его, как зайти, и он, по ее словам, сам сказал ей идти к задней двери. Эльвира затиснулась в автобус и, встав на ступеньку у входа, держалась за поручень. Но, когда водитель открыл дверь на остановке «Ракитов куст», ее руку сжало выше локтя. Женщина закричала на весь салон, однако водитель не остановил автобус.

- Кондуктор вместо того, чтобы помочь, сама грубо накричала на меня, и мы продолжали ехать, - рассказала Эльвира Медиакорсети. – Так, доехали до остановки «Поворот на аэропорт». Там боль стала уже нестерпимой, у меня начала кружиться голова. И одна из женщин, которая ехала рядом со мной, потребовала остановить автобус. После этого пассажиры пересели в другой автобус, а мне наконец вызвали скорую. Ехала она,наверное, час, если не больше, за это время можно было 10 раз умереть, 10 раз воскреснуть. К счастью, со мной рядом оказалась врач городской больницы № 6 Надежда Гребнева. Она помогала мне во всем. Врачи скорой же, можно сказать, ничего и не делали. Отвезли меня в травпункт, там мне сделали рентген, наложили гипс.

Представитель «Башавтотранса», который также прибыл на место происшествия минут через 40-50, не сделал ничего: он только записал ФИО пострадавшей и взял ее телефон.

- Место происшествия, автобус он не осматривал, никакого акта не составлял, ничего не давал мне на подпись, и уехал, так и не объяснив, что же будет дальше, - рассказывает Эльвира. – Сам водитель передо мной даже не извинился. Сегодня утром уже Надежда позвонила в «Башавтотранс» и рассказала о ситуации. Ей в ответ сказали «А что там, бабушка какая-то что ли?». Надежда сказала: «И что, а если не бабушка, то и помогать не надо?» Но он на это никак не отреагировал.

Эльвира глубоко возмущена действиями перевозчика и намерена обращаться в суд. Какие именно требования выставит, она еще не решила, планирует проконсультироваться с адвокатом.

В самом же «Башавтотрансе» ситуацию не комментируют. Пресс-секретаря в ГУПе нет, все комментарии, по словам руководителя коммерческого отдела, дает сам генеральный директор, которого на месте не оказалось. Мобильный телефон руководителя его секретарь предоставить отказалась.

Подпишитесь